Новости строительства

Строители моста на Русский во Владивостоке заканчивают натяжение высокопрочной арматуры

16.02.2011 г.

Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили бетонирование первой захватки преднапряженной железобетонной балки жесткости со стороны острова Русского. На 72-метровом участке на высоте 70 метров смонтировано более 1037 тонн арматуры и уложено около 2180 кубометров бетона. Сейчас мостостроители заканчивают здесь натяжение высокопрочной арматуры, которая придаст конструкции дополнительную прочность, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Даниил Гончарук.
"Боковые пролетные строения уникального моста через пролив Босфор Восточный сооружаются из преднапряженного железобетона, - уточнил директор компании Алексей Баранов. - Метод предварительного напряжения позволяет добиться максимальной прочности конструкции и используется для строительства пролетов большой длины".
Мостостроители уже закончили натяжение высокопрочной арматуры первой захватки железобетонной балки жесткости со стороны полуострова Назимова, сейчас этот технологический процесс завершается и на 72-метровом участке со стороны острова Русского.

В целом на данном участке специалистами будет выполнено натяжение 62 пучков продольной и поперечной высокопрочной арматуры. При сооружении пролетного строения применяются самые современные материалы и оборудование, том числе технологии преднапряжения известной немецкой фирмы DYWIDAG.

В соответствии с технологией в процессе армирования были смонтированы пластиковые каналообразователи, через которые протянуты пучки высокопрочной прядевой арматуры. После набора бетоном необходимой прочности с помощью специального оборудования проводится их натяжение с усилием от 300 до 370 тонн. Затем мостостроители инъекцируют пустоты в каналообразователях специальным цементным раствором. По мнению специалистов, применение современных технологий предварительного напряжения значительно повышает долговечность конструкции и минимизирует последующие эксплуатационные затраты.

Напомним, что сооружение 320-метровых участков преднапряженной железобетонной балки жесткости между мостовыми опорами М1-М5 на полуострове Назимова и М12-М8 на острове Русском выполняется в пять захваток. Натяжение высокопрочной арматуры предусмотрено на каждой из них, с последующей стыковкой пучков после омоноличивания между собой участков бетонирования. Полностью завершить сооружение железобетонной балки жесткости планируется к концу 2011 года.

Источник: РИА "PrimaMedia"



Предыдущая новость
16.02.11 До 2015 г. Дальний Восток получит 204 млрд руб. на строительство дорог

Следующая новость
18.02.11 При капремонте владивостокских многоэтажек использовали самые современные технологии



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх