Новости строительства

Ванты на мосту на остров Русский можно будет менять, не закрывая движение

18.05.2011 г.

Параллельная система расположения стрендов, которая будет применяться при натяжении вант во время строительстве моста на остров Русский во Владивостоке, позволит, в случае необходимости заменить ванту или стренд, не останавливая движение на мостовом переходе. Об этом в рамках научно-практической конференции заявил директор подразделения стран Азии, Среднего Востока и Океании, отдела проектов компании Freyssinet Жан-Даниэль Лебон.
"Тем и выгодна система параллельного расположения стрендов – составляющих ванты, потому что можно не закрывать мост в случае необходимости замены, - отметил Жан-Даниэль Лебон. – Перекрывается лишь одна полоса движения – для постановки спецмашины".
Параллельную систему натяжения стрендов Freyssinet – мировой лидер в области производства и монтажа вантовых систем - внедрила еще в середине 80-х годов. И она уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны. Один из успешных примеров применения – мост Нормандия во Франции , один из самых длинных подвесных мостов в мире.

Напомним, что пролетное строение моста через пролив Босфор Восточный будут поддерживать 168 вант длиной от 135 до 580 метров, их общая протяженность составит 54 202 метра. Ванты включают в себя от 13 до 79 прядей (стрендов), суммарная длина которых составляет порядка 3040 километров.

Ванты будут формироваться на месте, непосредственно во время монтажа. В зависимости от нагрузки будет варьироваться их диаметр и количество стрендов. Работы по установке вант планируется начать к лету этого года.

Источник: РИА "PrimaMedia"



Предыдущая новость
18.05.11 Комиссия по рассмотрению проблем с земельным налогом создается во Владивостоке

Следующая новость
19.05.11 Примтеплоэнерго оборудует котельные энергоэффективными насосами марки Wilo



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх