Новости строительства

Строители моста на Русский приступили к бетонированию средних перемычек пилонов

11.07.2011 г.

Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный во Владивостоке приступили к бетонированию средних постоянных перемычек между стойками гигантских пилонов М6 и М7 на высоте 180 метров. Завершение работ по сооружению этих конструкций позволит приступить к монтажу первых вант моста на остров Русский, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь филиала УСК МОСТ во Владивостоке Даниил Гончарук.
- По проекту железобетонные перемычки габаритами 8,4х11,5х9,6 метров объединяют стойки главных мостовых опор между захватками №№ 39-42, чтобы придать пилонам дополнительную жесткость, - пояснил руководитель технического отдела филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Александр Полиенко. – Конструкции на 180-метровой высоте сооружаются в два этапа. В настоящий момент произведено армирование и бетонирование нижней плиты и стен перемычки. Объем уложенной смеси на каждом из пилонов на данном этапе составил около 270 кубометров. После этого следует натяжение высокопрочной арматуры, усиливающей конструкцию. Затем, на втором этапе, проводится армирование и бетонирование верхней плиты. Общий объем бетонирования каждой перемычки – порядка 400 кубометров, завершение работ по их сооружению позволяет приступить к монтажу вантовой системы моста на остров Русский.

Первая пара вант будет установлена на 189-метровой отметке пилона-гиганта М6 на полуострове Назимова и закреплена на второй и десятой панелях металлической балки жесткости. Сейчас со стороны материка мостостроители совместно со специалистами бельгийской компании Sarens на 70-метровой высоте приступили к операции по развороту и перемещению на консоль деррик-крана. Дальнейший монтаж секций центрального пролета моста будет вестись из акватории с помощью специально оборудованного понтона, который сейчас задействован на транспортировке панелей на остров Русский. Здесь в настоящий момент ведется подготовка к стыковке 6-го по счету блока главной балки жесткости. А затем мостостроителям с помощью могучего гусеничного крана Liebherr LR 11350 также предстоит выполнить уникальную операцию по подъему на 70-метровую высоту монтажного агрегата, который будет сразу спозиционирован для работы с моря.

- Монтаж панелей главной металлической балки жесткости моста из акватории пролива Босфор Восточный будет вестись одновременно с установкой вант,


- отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Первая партия вант и специальное оборудование для их монтажа уже доставлены на строительную площадку. Внутри и снаружи пилонов обустраиваются технологические площадки для производства работ. Инженерно-технический персонал и рабочие прошли необходимые подготовку и обучение, которые провели представители одного из мировых лидеров в установке вантовых систем - французской компании Freyssinet.

Источник: РИА "PrimaMedia"



Предыдущая новость
11.07.11 ФСК ЕЭС завершила прокладку подводного энергокабеля по дну Босфора на остров Русский

Следующая новость
12.07.11 Строители объектов саммита АТЭС нарушают санитарные нормы во Владивостоке



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх