Новости строительства

Службу по обслуживанию общедомовых приборов учета создали в Примтеплоэнерго

12.09.2012 г.

Службу по обслуживанию общедомовых приборов учета создали в Примтеплоэнерго. В ее обязанности входят комплексное обслуживание общедомовых узлов учета, контроль показаний и оперативное информирование собственников о возникающих проблемах. При обнаружении поломки, неполадок счетчика абоненты должны в течение суток оповестить обслуживающую организацию, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе КГУП "Примтеплоэнерго".
Служба эксплуатации начала действовать с сентября и будет тесно сотрудничать с технической службой предприятия. В ее обязанности входят комплексное обслуживание общедомовых узлов учета, контроль показаний и оперативное информирование собственников о возникающих проблемах.

Напомним, согласно 261 Закону РФ, до 2013 года все дома должны быть оборудованы общедомовыми приборами учета. Их обслуживанием займутся управляющие компании или сервисные организации. Если последней на территории нет, а управляющая компания не обслуживает узлы учета, эти обязанности берет на себя поставщик услуг. С ним абоненты заключают соответствующий договор.

"Стартовой площадкой для специализированной службы эксплуатации станут города Лесозаводск, Дальнереченск и поселок Горные ключи, - рассказывает заместитель генерального директора КГУП "Примтеплоэнерго" по энергосбережению Олег Бронников. – Там сейчас наибольшее число заявок от абонентов, которые хотят работать с нами. Жители Дальнереченска уже столкнулись с проблемой "бесхозных" приборов учета, когда показания не фиксировались и никуда не передавались. В итоге люди получили платежки с расчетами не по факту, а по нормативу.

Проблема возникла, потому что заключившая с ними договоры управляющая компания не в полной мере выполнила обслуживающие функции. Срок действия договоров был оговорен до 25 апреля, но отопительный сезон к этому сроку не закончился. Выпавший временной промежуток и был рассчитан по нормативу, как оговорено в законе".

Решение о передаче прав на обслуживание общедомового узла учета принимает общее собрание собственников жилья многоквартирного дома. Далее старший по дому составляет коллективное заявление о желании заключить договор на обслуживание и передает его службе эксплуатации Примтеплоэнерго.

Информация тут же поступает в управление технической инспекции, которая ставит приборы на контроль. Начисления для таких потребителей будут вести уже не по нормативу расчетных нагрузок, а по показаниям приборов учета.

При обнаружении поломки, неполадок прибора учета абонентам необходимо в течение суток оповестить обслуживающую организацию. Расчет за предоставленные услуги в таком случае, будет произведен на основании показаний прибора, взятых за предшествующие выходу из строя трех суток, но не более 15 суток за отопительный период (с момента ввода узла учета тепловой энергии в эксплуатацию).

По истечении 15 суток суммарной не работы узла учета, в случае его выхода из строя в очередной раз, расчеты в любом случае производятся исходя из договорных нагрузок, согласно пунктов Правил учета тепловой энергии и теплоносителя.

Источник: РИА "PrimaMedia"



Предыдущая новость
12.09.12 Водоснабжение улицы Железнодорожной восстановлено в Находке

Следующая новость
19.09.12 Подготовка к новому отопительному сезону во Владивостоке идет по графику



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх